В ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЕ №4 ОПРЕДЕЛИЛИ ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА

В ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЕ №4 ОПРЕДЕЛИЛИ ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА

Существует научно доказанный факт, что качество взаимодействия пациента с врачами и медсестрами на 50% определяет его выздоровление. Под словом «взаимодействие» в данном контексте подразумевается уровень профессионализма, тактичность, доброжелательность врачебного и среднего медицинского персонала. И поскольку уровень сервиса в настоящее время - это не просто какое-то слово, состоящее из шести букв, а важная составляющая любой медицинской организации, руководство Городской больницы №4 стратегически поставило перед собой задачу постоянного повышения качества обслуживания пациентов на врачебном и медсестринском уровне с учетом существующих в современной практике методик.
В этой связи, буквально на прошлой неделе, главный врач больницы Сергей Попов и главная медсестра медучреждения Эльвира Кокаева приняли участие в тренинге «Внедрение культуры сервиса в клинике», проходившего на базе Городской клинической больницы №4 г. Алматы. Коучером тренинга выступил эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер известной российской школы MBS Марина Макшеева.


Как сообщил пресс-службе больницы (по приезду в г. Усть-Каменогорск) руководитель организации Сергей Попов, в рамках тренинга обсуждались практические задачи по управлению сервисом, созданию психологического комфорта при общении с пациентами для медицинского персонала, организации работы call-центра и reception и т.д. «Особо следует отметить проведенные на высоком педагогическом уровне виды практикумов в форме мастер-классов и кейсов, которые позволили сформулировать некоторые идеи для внедрения в нашей больнице», - отметил Сергей Александрович.
Также в администрации больницы заявили, что по результатам учебной командировки в Городской больнице №4 в ближайшее время планируется проведение семинара, на котором уже коллектив больницы, разделившись на две учебные подгруппы (врачей и медсестер) получат шанс пополнить свой «багаж знаний» перспективными и актуальными методиками в сфере медицинского сервиса.