В ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЕ №4 ЗА ТЕКУЩИМ СОСТОЯНИЕМ ПАЦИЕНТОВ ТЕПЕРЬ СЛЕДИТ «КОМПЬЮТЕР»

Да, судя по заголовку, и такое стало возможным в эпоху информационных технологий, но, конечно же, не без участия высококвалифицированных врачей больницы.

Дело в том, что со вчерашнего дня в структуре комплексной медицинской информационной системы Городской больницы №4 появилась дополнительная функция, позволяющая врачам больницы в электронных историях болезней ранжировать пациентов по критерию степени тяжести состояния пациентов. При этом система автоматически присваивает соответствующий цвет (красный, желтый или зеленый) в зависимости от уровня сложности состояния пациентов.

Учитывая инновационный характер нововведения, мы решили незамедлительно направиться в кабинет главного врача и задать несколько вопросов руководителю медучреждения Сергею Попову.

- Корреспондент пресс-службы больницы:  Добрый день, Сергей Александрович! Расскажите, пожалуйста, подробнее о нововведении в больнице относительно возможности распределения пациентов по уровню их состояния в электронных историях болезней?

- Попов С.А.: «Здравствуйте! Подобная система, именуемая «3H-системой» уже действует в нашей больнице с начала текущего года, однако она предназначена для оперативного ориентирования персонала приемного покоя в условиях экстренной госпитализации пациентов.  В соответствии с данной системой сотрудники приемного покоя, оценив состояние прибывшего пациента, доставляют его в целевые палаты посредством обозначенных соответствующими цветами  маршрутов. К примеру, пациенты с легкими ушибами отправляются на лечение по «зеленому маршруту», а те, которым требуется стационарное лечение - по «желтому». Пациенты же, прибывшие в тяжелом состоянии, немедленно направляются по «красной зоне» в реанимационный зал. Как результат совершенствования данной системы, начиная со вчерашнего дня, врачи имеют возможность отображать в медицинской документации уровень текущего состояния пациентов и корректировать его с течением времени».

- Корреспондент пресс-службы больницы: «А каковы плюсы нововведения?»

- Попов С.А.: «Положительные аспекты электронной «3Н-системы» заключаются в оперативном информировании дежурного врача в онлайн-режиме о состоянии пациента, что потребует от врача и соответствующих медицинских назначений с минимальными потерями времени. Кроме того,  у руководства больницы появилась возможность наблюдать на экране монитора за текущей ситуацией в стационарном отделении и при необходимости предпринимать соответствующие действия опять же с минимальными потерями времени».     

- Корреспондент пресс-службы больницы:  «Спасибо большое, Сергей Александрович, за предоставленные комментарии!»