Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
В нашей больнице, в соответствии со статьей 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», с целью постоянного совершенствования качества медицинских услуг, определения эффективности, полноты и соответствия медицинских услуг стандартам в области здравоохранения, с целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи пациентов, выявления фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи в поликлинике создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.
Если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего предложения.
В Службу поддержки пациентов Вы можете обратиться лично и по телефонам
Заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг - Бексеитова Альфия Нуртазаевна
Телефон: +7 (7232) 52 70 92
Электронный адрес: ukbol4_2014@mail.ru