Городская больница №4

Казахстан, Усть-Каменогорск , ул. Серикбаева, д. 1/5
+7 (7232) 51 20 30
+7 (7232) 52 70 92
Новости
Вернуться к списку |

Очередная ступенька вверх по "лестнице цифровизации"!

Как известно, в преддверии Дня медицинского работника Городская больница №4 стала победителем в номинации "Лидер цифровизации" среди организаций здравоохранения Восточно-Казахстанской области. Безусловно, данное событие является результатом кропотливой работы коллектива по преобразованию медучреждения в больницу передовых цифровых технологий! А самое главное, успех достигнут благодаря удивительному интересу коллектива в постоянном расширении так называемой "карты цифровизации", которая с каждым разом охватывает всё новые "участки" различных сфер деятельности больницы.

И буквально вчера наша больница сделала еще один шаг в развитии своего "цифрового потенциала", который заключается в создании системы электронно-дистанционного мониторинга качества оказываемых медицинских услуг. Как нам рассказал о нововведении главный врач больницы Сергей Попов, идея новой системы заключается в возможности наблюдения за "зеркальным отражением" деятельности больницы на экране монитора компьютера посредством обратной связи с пациентами. 

"Для создания данной системы мы  разработали 12 онлайн-вопросов, на которые наши пациенты могут ответить, не выходя из своих палат, посредством смартфонов или ноутбуков. В качестве инструмента поддержания обратной связи мы выбрали популярный во всем мире сервис опросов "Google Forms". Другими словами, пациенты с помощью указанного сервиса одним кликом переходят к электронной странице наших вопросов, содержание которых позволяют полностью оценить "плюсы" и возможные "минусы" в системе деятельности нашей больницы. Особенность новшества в том, что ответы наших пациентов в онлайн-режиме появляются на экранах мониторов главного врача и компетентных сотрудников Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля, что позволяет руководству больницы наблюдать за "картиной качества" медицинских услуг в режиме реального времени и оперативно принимать соответствующие решения", - отметил в своем интервью Сергей Александрович.

А мы бы хотели добавить, что апробация новой системы на данный момент идет полным ходом, а система в автоматическом режиме успешно принимает, анализирует и отправляет ответы пациентов в графической форме в администрацию больницы! Таким образом, мы можем с радостью заявить, что существовавшее ранее анкетирование на бумажном носителе, на проведение и проверку результатов которых затрачивалось уйма времени, теперь осталось в далеком прошлом!   

Задать вопрос Оставить отзыв Позвонить в клинику